Четверг
2025-08-21
3:02 PM
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Шанс крита и хит - Аццкий форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шанс крита и хит
SarmatДата: Четверг, 2007-05-03, 10:03 AM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Rogue

Шанс крита (crit chance). Шанс попасть (to hit chance).
================================================== =

Part 1

Шанс нанести критический удар в WoW-е считается от ВСЕХ атак, а не только от попавших. Другими словами, если Ваш шанс крита = 5%, то эти 5% включают в себя и промахи.

Все абилки, предметы, таланты, которые добавляют % крита, добавляют чистый процентный пункт к Вашему шансу крита. Таким образом, если Ваш базовый % крита = 5% и Вы используете предмет/талант, увеличивающий шанс крита (возьмём, к примеру, талант imp. backstab = +30% крит), Ваш шанс крита при использовании backstab станет равен 35%.

Что касается скилла defense и его влияния на шанс крита, то каждое дополнительное очко defense понижает шанс крита противника на 0,04%. Например, если разбойник 60-го уровня нападает на 60-го уровня ворриора, имеющего [дополнительные] 25 очков в defense, шанс нанести критический удар у разбойника будет понижен на 1%.

Part 2

Предметы с модификатором to Hit, уменьшают Ваш шанс промазать (miss chance).

Таким образом, не принимая во внимание шанс block/parry/dodge и т.д., если у Вас 20% крита, 20% промах и 60% попасть и Вы надеваете предметы, дающие +5% попасть и +5% крита, Ваши статы становятся 25% крита, 15% промах, 60% попасть.

Новый шанс попасть = (изначальный % попасть) + (бонусы к шансу попасть(to hit) – (бонусы к криту):
60% + 5% - 5% = 60%

Новый шанс крита = (изначальный шанс крита) + (бонусы к криту):
20% + 5% = 25%

Новый шанс промазать = (изначальный шанс промазать) - (бонусы к шансу попасть):
20% - 5% = 15%

https://forums-en.wow-europe.com/thr...rchive-en&t=15
Официальный источник на английском языке

***
Агилити, дефенс, атак пауэр
==================================================

Ловкость (Agility)
- Увеличивает значение Армор класса на 2 за каждое очко агилити.
- Увеличивает шанс крита мили и ренджд атак. Значение бонуса зависит от класса персонажа и от его уровня. Для большинства персонажей 60 уровня около 20 очков агилити увеличивает шанс крита приблизительно на 1%. Рогам ~1% крита даётся за каждые 29 агилити, хантерам – за каждые 53 агилити; но оба класса получают бонусы к атак пауэр за агилити, и предметы, ориентированные на рог и хантеров, обычно имеют хорошие бонусы к агилити. [для рог 1 очко ловкости даёт приблизительно 0,0345% крита]
- Увеличивает шанс доджа. Значение бонуса зависит от класса персонажа и от его уровня. Для большинства персонажей 60 уровня около 20 очков в агилити дают дополнительный 1% доджа. Для рог эта цифра составляет ~14,5 агилити для +1% доджа. Для хантеров – ~26,5 агилити для +1% доджа, но у хантеров и так полно агилити, а также аспект, увеличивающий додж.

Навык защиты (Defense skill)
- Увеличивает шанс того, что по Вам промажут.
- Увеличивает шанс доджа, парри и блока.
- Уменьшает шанс того, что по Вам пройдёт крит.
- Уменьшает шанс того, что по Вам пройдёт «крашинг блоу». Мобы, уровень которых выше Вашего, могут делать крашинг блоу - удар с увеличенным мили дамагом. Чем выше разница между Вашим уровнем и уровнем моба, тем выше шанс крашинг блоу. Только мобы делают крашинг блоу.

Сила атаки (Attack power)
- Атак пауэр увеличивает Ваш дпс на 1 за каждые 14 очков в АП.
- Сила увеличивает Вашу АП на 2 за каждое очко силы. Только роги и хантеры получают 1 АП за 1 очко силы и 1 АП за 1 очко агилити.

Официальный источник на английском языке
https://forums-en.wow-europe.com/thr...=1&tmp=1#post7

***
Формула расчёта дамага инстант атак
================================================== ========

Ниже приведена формула расчёта дамага бэкстэба при условии вкаченных по максимуму талантов Lethality и Opportunity, формула расчёта дамага амбуша при условии вкаченной по максимуму Opportunity и формула расчёта дамага синистер страйка при условии вкаченных по максимуму Agression и Lethality. Речь, конечно, о роге 60лвл с атакующими скиллами максимального уровня.

MAX_CRIT_BS_DAMAGE = [(D+dps*1,7)*1.8+210]*2.3

[(D+dps*1,7)*1.5*1.2+210]*2*1.15

MAX_CRIT_AMBUSH_DAMAGE = [(D+dps*1,7)*3+290]*2

[D+dps*1,7)*2.5*1.2+290]*2

MAX_CRIT_SS_DAMAGE = [(D+dps*S) + 68]*2.438

[(D+dps*S) + 68]*1.06*2*1.15]

Легенда:

D - максимальный урон оружия
dps - attack power персонажа, поделенная на 14
S - для кинжалов: 1,7; для мечей/булав: 2,4.


Кто однажды увидел тьму,никогда не уверует в свет ...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025