Воскресенье
2024-05-19
6:26 PM
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Archimonde - Аццкий форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Аццкий форум » Данжи... Инсты... Трудные локации... Мировые события... » Mountain Hyjal » Archimonde (Тактика)
Archimonde
ВождьДата: Суббота, 2008-07-12, 11:40 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 18
Статус: Offline
ARCHIMONDE

Архимонд последний босс в Хиждале и серьезно отличается от остальных.
Во-первых, вам не нужно чистить треш, потому можете вайпаться на нем без всяких проблем - очень дружелюбный энкаунтер
Второе, очень жесткая хрень с абилками, если вы сделаете маленькую ошибку - рейд может умереть в течении 15 секунд, особенно на ваших первых попытках. Энкаунтер может быть легок, однако при этом совершенно незабываем. Одна ошибка и рейд овер. Держите это в уме.

РЕЙД СЕТАП

Танки: 1
Хилеры: 8 (не менее 1-2 друидов для декурса)
ДПС: 16 (не менее 2-3 магов для декурса)

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП
Обычный набор. Тремор тотем в хил/декурс группы и фирвард на хилеров/декурсеров.

АБИЛКИ БОССА
ХП: 4,600,000
Мили дамаг: 7,000 по плейту. Не бывает крашингов.

Doomfire
Ориентировочно каждые 30 секунд, Архимон будет кастить огромный тропу огня. Каждая секция тропу длится 27 секунд перед тем как исчезнет. Имеет 2-3 ярда ширины и спавнится на 1 месте и тогда становится длинее и длинее следуя за движущимся началом. Каждый кусок огня наносит дамаг в течении 27 секунд, в то время как анимация сохраняется 45 секунд, потому часть огня может быть все еще видимой но уже безопасной некоторое время перед деспавном.
Архимонд часто имеет 2 думфайра активных в одно время. Иногда следуют за игроком, переключаясь на рандомное направление и через время снова опять к кому-то. Потому единственное что вы можетет делать - постоянно наблюдать и во время убегать.
Если вы шагнете в огонь - будете получать 2400 дамаги каждую секунд и получите недиспелящийся дот под названием Doomfire, который наносит 2250 дамаги каждые 3 секунды, уменьшаясь на 150 каждый тик до 0 (в общей сумме 20400 дамаги через 45 секунд). Этот дебафф может быть снят клокой/глыбой/диваном.

Soul Charge
Когда кто-нибудь погибает (петы не считаются), его "душа" летит к архимонду. Когда она достигает его - он получает Shadow Orb, визуально выглядящий как пристовая рассовая абилка "Shadowguard" только других цветов. После получения соул заряда, Архимон юзает его на рейд после 5-10 секунд (может быть инстант а может быть еще долгая пауза), поэтому хилеры имеют время чтобы вывести рейд на фулл хп.
Тут есть 3 разные заряды, зависящие от того какой класс умер.

Purple(Red) Soul Charge (Priest, Paladin, Warlock) - Наносит 4500 фаер дамаги каждому в 200 ярдах и сайленсит на 4 секунды.
Orange(Yellow) Soul Charge (Warrior, Rogue, Mage) - Увеличивает весь дамага получаемый рейдом на 50% и наносит 4500 физической дамаги (уменьшается армором) каждому в 200 ярдах.
Green Soul Charge (Druid, Shaman, Hunter) - Наносит 4500 натур дамаги через 8 секунд (1125 каждые 2 секунд), в добавок драйнит 2250 маны из каждого в радиусе 200 ярдов.
Архимонд не имеет ограничений на количество имеющихся шардов, потому легко смерть одного может привести к цепной реакции и смерти всего рейда.

Grip of the Legion
Кастит рандомно и очень часто (если не постоянно), вешая курсу на случайную цель, наносящую 2500 шэдов дамаги каждые 3 секунд в течении 5 минут (250,000 в общем). Имеет ренж 60 ярдов - должна быть отдиспелена как можно быстрее.

Air Burst
Наносит 1500 натур дамаги каждому в 13 ярдах вокрут цели (включая и саму цель), подбрасывая их вверх (на 100 ярдов от Архимонда), после чего они просто падают вниз. Не юзается на цель МТ.
Чтобы не сдыхать от этой абилки, вам нужно использовать [Tears of the Goddess], который вы можете получить от Tyrande Whisperwind на входе в лагерь найтэльфов. Tears of the Goddess это итем в вашем инвентори который юзается кликом и задерживает падение (по аналогу с слов фол или левитейтом) на 2 секунд, после чего вы падаете как обычно. Имеет 10 секундный кулдаун. Юзать нужно осторожно - уже непосредственно над землей - если лагает - попробуйте юзать чуть раньше.
Эйр бурст имеет 6 секундный кулдаун, таким образом юзать Архимонд его может с минимальной частотой в 6+ секунд. На Эйр бурсте танк не теряет агры, однако ваш танк не должен ловить его если все расположены правильно по позициям.

Fear
Кастит регулярно с 40 секундным интервалом. Фирит всех в радиусе 200 ярдов на 6-8 секунд. ПВП тринкеты, диваны, блоки, клоки, фир варды, треморы - все может быть использовано против данной абилки. Имеет 1,5 секундный каст потому МТ может успевать переключаться в берс стенс и юзать берс рейдж.
Тут есть большой риск потерять МТ, потому всегда должна быть пара хилеров с тринкетами/абилками избегающих фера и отхиливая МТ.
Также если вы видите что в фире сейчас попадете в Думфайр - снимайте фир как хотите - слишком высока вероятность сдохнуть либо нагрузить хилеров собственным отхилом.

Finger of DeathПеред описания абилки - текст тултипа "Strikes an enemy with the finger of death, inflicting 20000 shadow damage upon them, their children, and their children's children" (БЬет врага пальцем смерти, наносящим 20000 шэдов дамаги цели, ее детям и детям их детей). Использует когда нет никого в милирадиусе - однако никогда не пользует при пуле.

БОЙ

Позиционирование

Позиционирование сродни КазРогалу, гибкое с учетом следущих правил:
- никогда не поворачивать Архимонда к рейду
- стоять разреженно
- Убедится что в ренже есть декурсеры
- Убедится что в ренже есть хилеры

Архимонд пулится просто МТ бегущем к нем. Хантер может миссдиректнуть МТ сразу как только заагрится босс.

Архимонда ставьте лицом к горам, рейд же рассыпается позади него. Если вы ДПС класс - можете на пуле забежать на маунте к нему за спину, однако хилеры должны бежать ногами поскольку танк очень уязвим в этом момент.

Это НЕ ДПС Бой. Дайте танку набрать агро и тогда начинайте ДПС.

Помните что рассыпавшись вокруг Архимонда, никогда не становить перед ним.

Вскоре после начала боя, он запустит первый думфаер, который может двигаться как рандомно так и направленно за кем-то из игроков. Если он начнет приближаться к мили - они должны быстро разбежаться. Танк обычно может просто стоять когда думфаер проходит через него, однако если может - сдвигается на 1-2 ярда в сторону из огня. В любом случае важнее держать босс лицом от рейда.

Иногда после первого думафайра может быть заюзан Эйр бурст. Убедитесь что вы не стоите слишком тесно. Возможно стоит расположить группы по определенных удаленных спотах. Таким образом в каждый момент только 5 человек будут подброшены. Мили должны сваливать когда видят что Архимонд кастит Эйр бурст чтобы не зацепило МТ.

Когда Эйр Бурст бьет - некоторых будет уносить очень высоко. Внимательно юзает замедлялку и избегайте падения как умеете.

Вскоре после первого Эйр БУрста последует фир. Это будет очень рискованный момент - для хп МТ. Стоит определить пары хилеров под ротацию тринкетов/антифирабилок. МТ есстественно должен заюзать берсрейдж - либо Архимонд пойдет по рейду.

Когда фир пройдет - следущего стоит ожидать через 25-30 секунд или более.

Ключ боя - избегать абилок Архимонда и никому не умирать .

Когда Архимонд достигнет 10%, он вернется к World Tree Nordrassil и продожить драйнить его (просто безвредная анимация). Он не будет юзать ничего из своего арсенала это время. Tyrande после этого повесит на всех бафф делающий вас иммунным ко всему на 1 минуту. Нужно нюкнуть Архимонда за эту минуту. ДПС юзает все абилки что есть. Хил тоже ДПСит как может. Если не убить за это время - вайп.

Tank
"Stance dance" to get out of the fear or prevent it affecting you at all. People tend to be trigger-happy at this encounter so don't lose aggro. If you get in the Doomfire try to move out of it as fast as you can since the damage is quite considerable and can often kill you off during a fear or an unlucky Air Burst. When Archimonde reaches 10%, Execute him.

Melee DPS
Stand behind Archimonde and, whatever you do, don't die, or over-aggro (which will be an instant death). If you see the Doomfire going close to the main tank, run back until the fire disappears or your position around Archimonde's feet is clear. When you see the Air Burst coming, move a bit back in order not to risk the main tank being struck by Air Burst. When Archimonde goes to 10%, go nuts. Rogues can use Cloak of Shadows if they somehow get into the Doomfire.

Ranged DPS
Stand behind Archimonde and again, whatever happens, don't die. Run away from the Doomfire if you see it closing on you and stay spread out. If you're a mage or a priest, you can Slow Fall/Blink/Levitate to negate falling damage, in addition to using the Tears of the Goddess. Don't over-aggro.

Healers
The main tank will be taking quite significant burst damage, so while he'll be parrying/dodging a lot of attacks, keep precasting so that he doesn't die in an unlucky burst. Move out of the Doomfire. Pair up in pairs of 2, and have each pair of healers trinket/talent/racial/ability out of the fear to heal the main tank. If you're Alliance and have Fear Ward, just use it on 2-3 healers and maybe a decurser. If you're a priest you can use Levitate to negate the falling damage from the Air Burst. When Archimonde reaches 10%, go nuts and do DPS on Archimonde; everyone is immune to your healing in this stage.

Decursers
Stay spread out evenly around the raid so that everyone is in range at all times, and there's always a few decursers on the ground unaffected by Air Burst. If someone has the Grip of the Legion during a fear, by all means one decurser can trinket/ability out of it and decurse them.


- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело. Вы б*ять, кто?
 
GrolДата: Воскресенье, 2008-07-13, 3:08 AM | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Как обычно.. привайпаться к абилкам и убить :P
 
hanushДата: Воскресенье, 2008-07-13, 3:14 AM | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
а разве он сам не умирает через минуту после достижения 10% (возможно туплю).
и про неюзание арсенала, он начинает спамить тот же finger of death насколько я помню - но от него эффекта нету т.к. все иммунны, на него налетают ещё светлячки как в варике 3 в ролике smile
вообщем поидее бой чисто на выживание


 
FallensnakeДата: Воскресенье, 2008-07-13, 8:02 AM | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (hanush)
вообщем поидее бой чисто на выживание

тоюишь главная задача не дать боссу убить рейд и он сам сдохнет wacko


 
AZZKIYKOTДата: Воскресенье, 2008-07-13, 12:20 PM | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 252
Репутация: 1
Статус: Offline
Позиционирование неправильное. Раньше так стояли и огонь глючил в горе, не выходил с нее. Пофиксили это и танчить будем там где танк его встретит своей тушкой. Поищите, наверняка есть расположение посредине поляны вокруг Архимонда.

Добавлено (2008-07-13, 12:20 Pm)
---------------------------------------------
Треша нет, все танки вктоме МТ в ДД спеке с антифир талантами.




Сообщение отредактировал AZZKIYKOT - Воскресенье, 2008-07-13, 12:18 PM
 
hanushДата: Воскресенье, 2008-07-13, 2:28 PM | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
ой когда азгалора убьём на этом недельки 2 вайпатся будем ))

 
ВождьДата: Воскресенье, 2008-07-13, 9:07 PM | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 18
Статус: Offline
hanush, я те дам 2 недельки! Нейфиг расслабляться. 3 дня максимум.

- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело. Вы б*ять, кто?
 
hanushДата: Понедельник, 2008-07-14, 2:18 AM | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
да просто многие по статистике его какараз через 2 недели после азгалора убивали smile

 
ВождьДата: Понедельник, 2008-07-14, 3:41 AM | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 18
Статус: Offline
Видимо забивали и шли в БТ убивать Илидана smile

- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело. Вы б*ять, кто?
 
nucbkaДата: Понедельник, 2008-07-14, 7:46 AM | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (hanush)
да просто многие по статистике его какараз через 2 недели после азгалора убивали

на 2-ой день после азголара убили, все потому что наш РЛ сказал, что невидать вам БТ пока Архимонда не убьете smile
p.s. Тайм, на фтп которую я тебе давал мувик от моего лица, можешь посмотреть (это был ферст кил, поэтому смартдебаф на пол экрана happy )

p.p.s. побольше шаманчиков с треморами залог успеха smile хотя был у нас и изврат рейд без шаманов вообще кильнули smile



Cдавал тест на IQ.Результат отрицательный
 
hanushДата: Понедельник, 2008-07-14, 2:24 PM | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (nucbka)
на 2-ой день после азголара убили, все потому что наш РЛ сказал, что невидать вам БТ пока Архимонда не убьете smile

теперь тайм скажет тоже самое smile
если быть честным то меня больше интересуют каэль и вайша т.к. хочется получить титул до аддона. если не кильнём то придётся покупать виалки бррррррр wacko




Сообщение отредактировал hanush - Понедельник, 2008-07-14, 2:25 PM
 
DragonДата: Понедельник, 2008-07-14, 3:43 PM | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
surprised

Dragon Green
 
ВождьДата: Пятница, 2008-07-18, 8:34 PM | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 18
Статус: Offline
1. Всем иметь & одеть 2 минутный пвп тринкет.
2. Тем <censored>, у которых нет тринкета, дать по шаману, а также под угрозой -дкп дать неделю на пункт 1.
3. Засунуть в 1 группу 3х хилеров МТ и дать им по шаману.
4. Дать каждой группе по декурсеру и промаркировать их для долбоящеров.
5. Распределить положения групп ВОКРУГ Архимонда

Можно и пульнуть

6. Занять позиции и рассредоточиться в пределах своей зоны на расстоянии 10-15 ярдов. Помогает от толп пользователей аэрофлота. Взлетать должно не более 3 человек.
7. Друидам\магам научиться декурсить за 0.0001 секунды, т.к. цель может улететь и здохнуть.
8. За 5 секунд перед фиром сгруппироваться у тремора.
9. В случае, если тремор как всегда не сработал, юзать тринкет.
10. Юзать тринкет не зависимо от тремора, если бежите прямо в огонь.
12. Кайтить огонь по прямой от рейда ( отвечаю на вопрос - увидите, ведь между вами 10-15 ярдов, вот как).
13. В случае смены кайтера см пункт 12.
14. Melee должны особо быстро реагировать на air burst и doomfire.
15. В случае смерти 1 <censored>, не обо*раться и продолжать использовать себя по целевому назначению.
16. В случае повторения пункта 15 прекратить использовать себя по целевому назначению и устремить свой зад в ближайший думфайр. Лицам, обозначенным в пункте 15 выслать орден и начать с пункта 6.
17. По достижении 10% Архимонда заорать в Вентрило "Фуллаут,дпсить всем, даже сраным хилерам!!!"
18. Повторять пункт 17 в течении минуты.
19. В случае смерти архимонда похвалить рейд и распределить лут.
20. В случае провала, произвести массовую рассылку орденов, обматерить рейд и начать с пункта 6.

Warning, spoiler below:
В пункте 11 упоминается о "бабле, спасающем от игнита""

За дополнительной информацией обращаться в Tech support.

Tech support #1
1. МТ хилерам, помимо паладинов (группа: 3 хилера, шаман, декурсер) после фира фокусироваться на МТ
2. Уводя огонь, не убегать далеко от декурсера. Декурсеру использовать все 80 ярдов действия по назначению.
3. Помнить, дамаг - ничто, выжить - все. Не относится к пункту 17.
4. Архимонда можно убить с 1 шаманом в рейде.
5. Не удивляться 99% дропу.
6. Если вы влетели в дерево, помните о falling damage.
7. Если вы приземлились в лужу под деревом - заткнитесь, не стоит нервно кричать в вентрило, что вы в сайленсе и не можете выбраться, от вас все равно никакого толку. Поверните направо от Архимонда и выплывите из лужи. Не относится к лицам, указанным в пункте 1 tech support #1.


- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело. Вы б*ять, кто?
 
ВождьДата: Пятница, 2008-07-18, 8:56 PM | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 18
Статус: Offline
Всем затариться Purification Potion перед боем. Юзать в случае если декурсер далеко от вас.

- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело. Вы б*ять, кто?
 
AZZKIYKOTДата: Пятница, 2008-07-18, 9:05 PM | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 252
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Timetokill)
17. По достижении 10% Архимонда заорать в Вентрило "Фуллаут,дпсить всем, даже сраным хилерам!!!"

Абыдна, слушай, да! Зачем абижаеш, дарагой?


 
ВождьДата: Суббота, 2008-07-19, 4:41 AM | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 18
Статус: Offline
AZZKIYKOT, я это с форума копирнул smile так что не мой креотифф;)

- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело. Вы б*ять, кто?
 
nucbkaДата: Суббота, 2008-07-19, 11:31 AM | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Timetokill)
3. Засунуть в 1 группу 3х хилеров МТ и дать им по шаману.

на хил паладинов и пусть присты создадут очердь по киданию Фирвардов на них, и тогда 1 какой нить пал будет постоянно стоять smile



Cдавал тест на IQ.Результат отрицательный
 
hanushДата: Суббота, 2008-07-19, 12:49 PM | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (nucbka)
на хил паладинов и пусть присты создадут очердь по киданию Фирвардов на них, и тогда 1 какой нить пал будет постоянно стоять smile

мы на тайма кидали фв smile


 
nucbkaДата: Воскресенье, 2008-07-20, 2:44 PM | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (hanush)
мы на тайма кидали фв

ну на вара нет смысла кидать фв, пусть меняет стойку на берсерк включает берсерк рейдж и потом обратно smile



Cдавал тест на IQ.Результат отрицательный
 
GrolДата: Понедельник, 2008-07-21, 2:59 AM | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
само собой лучше держать фв на хилере мт,
+паладин может в бабле спокойно стоять на дорожке некоторое время
на самом деле босс, на мой взгляд, доволько несложный. как только все члены рейда осознают, что от дорожек нужно убегать от центра (несколько раз приводили под милишников) и внимательно следить за местом возникновения этих дорожек ( чтобы в фире не оказаться поджаренным цыплёнком)


Сообщение отредактировал Grol - Понедельник, 2008-07-21, 3:00 AM
 
AZZKIYKOTДата: Понедельник, 2008-07-21, 7:47 PM | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 252
Репутация: 1
Статус: Offline
Я предлагаю к танку поставить тремор тотем, а хиллеры сами с фиром пусть разбираются, особенно присты андеды.

 
ВождьДата: Вторник, 2008-07-22, 8:18 AM | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну чтож, время выживаемости постепенно увеличивается smile Новый рекорд 3+ минуты! Ух млин скоро завалим happy

- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело. Вы б*ять, кто?
 
GrolДата: Вторник, 2008-07-22, 10:54 AM | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
прогресс за каждый день 30 секунд, итого ещё 14 дней траев и он наш cool
 
IdДата: Вторник, 2008-07-22, 11:43 AM | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 301
Репутация: 1
Статус: Offline
я чет не думаю что мы его убьем прибавками по 30 секунд. Будет все как обычно. Безнадежные траи и потом вдруг прозрение у всего рейда, что надо бегать от босса а не вокруг него wacko


Во сне и на яву, я за пиво пасть порву.(с)
 
vavanДата: Вторник, 2008-07-22, 2:27 PM | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
что надо сделать имхо.

1. хил танка раскидывается по 2 группам, стоящим друг напротив друга (шесть и двенадцать к примеру)
2. перестаем надеяться на тремор, т.к. на рейд три шамана максимум. бигвигс считает кулдауны фира, можно отойти. плюс треть рейда андеды с форсейкеном.
3. все не хилеры держим на кд камень лока и мажор хилинг пот.
4. орем в вентрилу "хильте <имя чара>" в случае проблем. Не надо стоять и мужественно бинтоваться до самой смерти ))))

а вот что было неплохо, так это имхо декурс.

 
AZZKIYKOTДата: Вторник, 2008-07-22, 3:12 PM | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 252
Репутация: 1
Статус: Offline
Не надо орать кого хилить, все5 и так видно по фреймам, вот только не до всех достать можно, лично я хилилвсех кого мог достать.

 
BenderДата: Пятница, 2008-08-29, 2:59 PM | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Спорить во время рейда с РЛ нельзя, поэтому вчера не особо упорствовал. Выскажу свои соображения тут.

Во-первых, убегать от огня группами это бред. Надо это менять. Почему?
1. Группа стоит ВСЯ в радиусе 15 ярдов. Дружно улетает от аирбурста, дружно забегает в думфаер. Это я вчера видел.
2. Как следствие п.1 полно свободного места вокруг Архимонда. Куда, вы думаете, пойдет думфаер? На это свободное место или в компакнтное местоположение какой то и групп?
3. Анонс "2ая группа убегаем!!". Мммм... я вот так и не допер, когда это надо кричать. Когда думфаер заспавнился только что со стороны моей группы?... кричать рано - он может пойти через секунду за рогой и убежать в другую сторону... а группа все равно убежит в холостую. Когда он уже подошел к группе - поздно. Пинг в ведре+заторможеность реакции сделают свое дело.

Поэтому стратегию надо менять. Надо учиться убивать его правильно (читай: как его убивают все гильдии уже даже твинами).
Изначальное расположение у нас правильное. Группы бегут по разные стороны от архи, НО равномерно занимают ВЕСЬ свой сектор.
* Тут есть еще один момент - нужно оставить один сектор около 60 градусов свободным - между архимондом и озером. Если отбрасывает в озеро - получаешь сайленс, долго выбираешься из озера и можешь сдохнуть, вайпнув рейд. Если все таки так произошло, что деваться больше некуда, кроме как стоять между архи и озером - стойте в полоборота, чтобы спиной ориентироваться на гору. Улететь в озеро - это косяк человека.
Декурсер должен всегда всеми правдами и неправдами возвращаться на свое первоначальное местоположение. Пусть даже он ниразу не подамажит Архи. Еще раз напоминаю - этот бой не на дамаг, а на выживание. После вайпа выводим статистику декрсов и производим разбор полетов.

Как бегать от думфаера?
1. Поставить себе максимальную дальность камеры. И смотрите вокруг.
2. Начинать убегать от думфаера, когда расстояние до него около 15 ярдов. Не позже. Убегать от босса.
3. Следить за таймерами фира. Пока фира нет, можете стоять в 5 ярдах от думфаера. За 5 секунда до фира вы должны все бросить и уносить свою задницу как можно дальше от думфаера. Хоть на аликовскую базу бегите! Бой не на ДПС! С хилом танка посложнее, но у нас есть палы с баблом.
Забегание в думфаер - это ТОЛЬКО ваш косяк, который должен строго караться.
Отмазки, которые слышал вчера "ААА!! Его Вася мне в жопу привел! Я не виноватый!" смешны и нелепы - смотреть по сторонам надо.
Забегание в фире - см. п.3. Все бросил и до фира свалил от думфаера. На КРАЙНИЙ случай есть ПвП тринка.

Умер от курсы во время аирбурста.
Purification Potion. Единсвенный класс, у кого может быть КД - это хилы. Но хил никуя не должен умирать от курсы - сожрал ХСик во время полета и отлечился по приземлении. Пробежал децл к декурсу - еще полечился.

Хил группы. Такого понятия нет. Есть хил рейда. Единственное что, хил рейда точно также как и декурсеры должны быть привязаны к своем изначальному местоположению и лечить всех, кого достают. Благо есть грид.

Если кто-то все-таки сдох и вайпнул рейд. Разбор полетов. Только давайте тут быть честным. Некоторым людям сложно признать свои ошибки и они начинают заливать "сожрал ХС, выпил ХилПот, заюзал тринкет", хотя на самом деле ничего этого не сделали. Я попытаюсь писать со следующего рейда /combatlog. Будем выкладывать на wowwebstats.com
и устраивать разбор полетов уже после рейда. Так что нагло врать не стоит (К сожалению это правда жизни и такие люди есть почти везде. Будем искоренять). smile

За косяки на архи давайте как то наказывать (ДКП нету - как наказывать, пусть решает ГМ). Да, и неприход на вайпрейды - это, кстати, еще больший косяк, чем вайпы на Архи. wink


Bite My Shiny Metal Ass ©™
 
Спикер(Hay)Дата: Пятница, 2008-08-29, 4:03 PM | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Полностью согласен с этой тактикой у нас тактика расчитана на постоянный чей то косяк я не спорю предусмотрительность это хорошо но надо делать по стандартной страте и учится НЕ делать косяков а придусматривать их

 
GrolДата: Пятница, 2008-08-29, 4:18 PM | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Bender,
не спорю, наша тактика выглядит неразумной, но
главная причина, по которой мы делаем по данной тактике: народ не смотрит по сторонам и не видит приближение огня. Думаю ты убедился уже вчера, что далеко не все вовремя отбегают.
Далее, дамага хватит и при такой тактике. Касательно приведённых тобой первых 3 пунктов:

1. Группа стоит компактно, но разсредоточенно, если подкинул всю группу - косяк;
2. Именно для того, чтобы направить дорожку в определённое место мы и стоим по группам, дабы спасти опять же слепых;
3. Если не понял, плохо)) Думфаер за рогой пойти не может, ибо рога должен стоять в милиридиусе; единственная возможность завести огонь в мили - пробежаться по окружности (даже 10 ярдов может быть достаточно) либо когда этот рога возвращается от эйрбуста в милирадиус - это уже опять косяк;

Как только будет видно, что народ понял, что и как нужно делать, мы перейдём к нормальной тактике (частично изложенной тобой в 3 дальших пунктах).

И кстати ВВС мы пишем уже давным-давно happy

Сообщение отредактировал Grol - Пятница, 2008-08-29, 5:01 PM
 
BenderДата: Пятница, 2008-08-29, 5:06 PM | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Grol, Архимонд это не тот босс, который убивается с паравозами.

Народ не смотрит по сторонам и не видит приближение огня? Пусть учится. Пока не научится, все равно будут вайпы, какую бы такику вы не придумали. Просто по имеющейся тактике возникает больше проблем у тех, кто может нормально бегать.
Сейчас группы сосредоточны компактно и хилеры у нас хилят именно свою группу, ибо соседние тупо не достают. А если хиллер все таки сдох? Да, ферст киллы во всех гильдиях были с 1-2 трупами.

Если часть народа настолько деревянная, что не может смотреть по сторонам и не видит огонь.... Тут есть только три выхода.
1. Донабор и замена деревянных.
2. Каким то образом вправить деревянным руки. Как? Не знаю...
3. Не ходить на Архимонда. Есть замечательные инсты для деревянных людей. Кара, к примеру.

Кстати, а куда логи ВВС у нас выкладываются?
Где разборы полетов?

P.S.: как вариант при нехватке людей, которые могут нормально действовать на архимонде, можно пойти и в 22 человека.


Bite My Shiny Metal Ass ©™

Сообщение отредактировал Bender - Пятница, 2008-08-29, 5:10 PM
 
Аццкий форум » Данжи... Инсты... Трудные локации... Мировые события... » Mountain Hyjal » Archimonde (Тактика)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024