Пятница
2024-04-26
7:46 PM
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Void Reaver - Аццкий форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Аццкий форум » Данжи... Инсты... Трудные локации... Мировые события... » Tempest Keep: The Eye » Void Reaver (Тактика)
Void Reaver
ВождьДата: Четверг, 2007-10-11, 6:38 AM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 18
Статус: Offline

По сравнению с Соларианом и Ал'аром, Войд ривер довольно простой босс, и его нужно убивать сразу, как только необходимое количество игроков добудет себе ключ. При этом лут с него очень неплохой: тиер 5 плечи плюс рандомный эпик.

Треш паки в комнате Войд ривера довольно сложные и требуют много времени на убийство, при этом они респавнятся через один час. Но они не агрятся при пулле босса, так что, по идее, их можно пропустить.

Состав рейда

Залог успеха на Войд ривере - хорошее танкование и высокий, контролируемый ДПС. К несчастью для милишников этот босс совсем не для них, из-за АОЕ абилок мили радиуса на 360 градусов. Милишников на него лучше вообще не брать, иначе будет нужно брать больше хилеров, при этом упадет ДПС.

Танки (4) - Все протекты.

Хилеры (6) - Если не справляются, то больше.

ДПС (15) - Рейдж дамагеры

Требования

Все стандартные поты, баффы. При хорошем составе рейда фласки и другая особая химия не нужна, но если вы не успеваете до энрейджа, ДПС классы должны их использовать.


Абилки босса

Pounding - АОЕ абилка на 18 ярдов вокруг босса. Кастуется три секунды, при этом наносится 1350-2250 аркан дамага в секунду. Кулдаун 12 секунд.

Arcane Orb - Кидает аркан орб в рандомную цель в рейде. Когда этот орб падает он наносит 4675-6325 аркан дамага в радиусе 20 ярдов, а также сайленсит тех кто под него попал на 6 секунд. Орб летит довольно медленно, и все, по идее, должны успеть свалить от него. Орб кидается каждые 3 секунды. Орб не кидается в цели в мили радиусе. Орб кидается не в игрока, а в место где он стоял на момент запуска, т.е. он не преследует цель.

Knockback - Откидывает игрока первого в аггро листе (МТ) на небольшое расстояние, при этом агро сильно скидивается. Кулдаун 30 секунд.

Enrage - Энрейж через 10 минут.

Тактика

Босс находится в западной части комнаты, напротив входа. Хантер выпуливает его с мисдиректом. Нужно поставить босса в центр комнаты, в то время как рейд распределяется вокруг него по кругу. Все должны стоять на максимальном радиусе своих спеллов и абилок, для того чтобы орб летел как можно дольше. Четыре танка танкуют босса по очереди, это нужно для того, чтобы первый танк успел восстановить аггро после кнокбэка до того, как отбросит кнокбэком четвертого.

Босс не таунтится. Никаких фаз у босса нет, все повторяется со 100% до 0%.
Вся сложность босса состоит в необходимости держать рейду фулл ХП, на протяжении всего боя, и не сорвать его во время кнокбэка. Лучше будет, если паладины будут начеку и смотреть на таргет босса и в случае если какой нибудь слакер сорвет его, сразу кинуть на него БоП.

ВИДЕОГАЙДЫ

Лут с босса:
Pauldrons of the Vanquished Champion
Pauldrons of the Vanquished Defender
Pauldrons of the Vanquished Hero
Girdle of Zaetar
Void Reaver Greaves
Warp-Spring Coil
Fel Reaver's Piston
Fel-Steel Warhelm
Wristguards of Determination
Cowl of the Grand Engineer


- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело. Вы б*ять, кто?
 
rotvellerДата: Четверг, 2007-10-11, 12:37 PM | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
как только грула убьем надо на него топать.
 
nucbkaДата: Понедельник, 2007-10-22, 9:35 AM | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Timetokill)
К несчастью для милишников этот босс совсем не для них, из-за АОЕ абилок мили радиуса на 360 градусов. Милишников на него лучше вообще не брать, иначе будет нужно брать больше хилеров, при этом упадет ДПС.

пугает меня это, т.к. у нас половина ДПС это мили



Cдавал тест на IQ.Результат отрицательный
 
DimasikДата: Понедельник, 2007-10-22, 9:42 AM | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
ну думаю это еще не все насколько помню нужен атюн на вход
вот
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=42903


Собственно Я
собственно жена


Сообщение отредактировал Dimasik - Понедельник, 2007-10-22, 10:14 AM
 
nucbkaДата: Четверг, 2007-10-25, 2:44 PM | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
в патче 2.1 убрали ключи на вход в ССК и ТК так что без проблем все туда зайдут

Добавлено (Сегодня, 2:44 Pm)
---------------------------------------------
Первый по сложности босс ТК - Void Reaver.
Общие слова

ФелРивер - очень ватный босс в плане тактики - в этом компоненте его место вообще где-то в районе соседних инстансов, Ботаники или Механара. Но - тем не менее он не так прост, как может показаться. Хитов у него много, и надо убить за 10 минут, после чего он входит в энрагу и вайпит. Так что этот босс крайне критичен к DPS рейда.

Треш в ТК злой, не так уж и просто прорубиться к боссу, в отличие от Груля и даже ССК. Причём респится он достаточно быстро, так что идти надо быстро.

На этом боссе сильно помогает возможность увести его в эвейд и обойтись без вайпа. На выходе из своей комнаты босс уходит в эвейд. Таким образом, можно избегать вайпов рейда практически в любом случае.

Основные повреждения по рейду - аркан-магия, так что для облегчения работы хилеров милишникам можно приодеться в аркан-резист шмот, если это без особого ущерба основным статам. Танкам резист противопоказан - аое-дамаг позволяет набирать агро оффтанкам.
Свойства босса

* Хитов много, мили-повреждения средние. Аддов нет.

* Перидически делает отброс текущего танка и значительно сбрасывает его агро.

* Раз в несколько секунд использует аркан-АОЕ в мили-радиусе.

* Раз в несколько секунд босс стреляет в произвольного игрока, находящегося вне мили-зоны, аркан-орбой. Это некий большой светящийся шар, который достаточно медленно летит в точку, где игрок находился в момент выстрела, и там взрывается на 4-5к аркан-дамаги в радиусе примерно 30 ярдов, с накладыванием на всех в радиусе действия сайленс на 5 секунд.
Расстановка и пулл

Существует тьма тактик на этого босса - с отбеганием-стоянием мили, с хаотичным-мозаичным расположением кастеров/хантеров. Мы используем страту с фиксированным парным размещением кастеров, и без отбегания милишников во время АОЕ.

После зачистки треша или вайпа рейд собирается возле ворот комнаты босса на баффы. После полного баффа рейд расходится по позициям.

Мили все находятся у босса, их позиции очевидны. А всех остальных - кастеров, хилеров, хантов - разбиваем на пары; желательно раскидывать соседние пары по группам, хотя это не обязательно. Двух хилеров в пару объединять нельзя, во избежание проседания хила при орбе.

В деле расстановки помогает деление центра комнаты на "часы"; на минимапе в центре комнаты босса находится круг, который рассматриваем как циферблат часов. Встать на 6 часов - значит встать в южной части этого круга; на 7 часов - соответственно рядом, но немного западнее.

Если кто-то остался без пары - ничего страшного, если вокруг никто не мешает.

Делим хил; минимум трое хилеров (палов или пристов) хилят текущего танка; остальной хил удерживает милишников, включая не танкущих в даннй момент танков. Хил МТ желательно ставить по направлению к выходу - от 1 до 6 часов; хил милишников соответственно наоборот - сзади от босса.

При расстановке не сагрите босса - агро-радиус у него небольшой, зона примерно от 2 до 6 часов центрального круга - ещё вполне безопасна, но сзади босса надо перемещаться по самой стенке.

Собственно для чего разбиваться на пары и геморроиться с расстановкой - для чёткого отслеживания орбов. Запоминаем своего соседа, и при выстреле орбы в вас или в соседа - разворот и бегом к стене; бежим строго от босса. Затем после взрыва - сразу назад. Таким образом, практически гарантируется, что вас не накроет орбой соседних буратин.

Рекомендую включить отображение текста над головой персонажа - Chat Bubbles. При выстреле орбой рейд-аддоны выдают в чат сообщение от имени игрока-цели; бабл делает это сообщение очень наглядным. В момент боя с боссом в рейд-канале будет полнейшая каша из-за сообщений об АОЕ и бомбах, можно пропустить свою бомбу, а вот бабл на себе или соседе не заметить сложно.

Милишники стоят и не бегают от АОЕ. На всякий случай намечаем маршрут отступления "на всякий случай" - например, если скоро АОЕ, а хитов у вас остаётся немного; на этом маршруте не должно быть никого. Любое выбегание милишника из радиуса босса может привести к орбе в заранее не установленное место, которая может либо зацепить и без того огребающих милишников, либо засайленсить кастеров и хил в неподходящий момент. Так что стараемся свести беготню к нулю.

Пулл здесь банален - МТ набегает на босса и агрит его как угодно. Босс устанавливается мордой к выходу, соответственно МТ стоит ближе к выходу, милишники - наоборот, сзади. Хотя в принципе это неважно, главное - чтобы хил доставал. Если расставились как-то не так - МТ может повернуть босса и стоять в какой угодно позе.
Бой с боссом

Собственно всё уже сказано выше. После пулла все занимают выбранные позиции и начинают бить босса. Рейд-аддоны показывают время до энраги босса; надо убивать босса быстрее, чем кончается таймер. Если что-то случилось в самом начале боя - можно уйти в эвейд и не тянуть время.

В отличие от других боссов с таймером, здесь роляет не только дд, но и работа танков. Так так танкам всё время босс сбрасывает агро, нельзя переагривать не только МТ, но и второго по агро танка. Ханты мисредиректами по кулдауну поднимают второго-третьего танка в агро-листе.

Кастерам - старайтесь постоянно держаться рядом с соседом по паре. Это минимизирует беготню, а также лучше видно бабл с предупреждением об орбе.

Иногда орбы кидаются в игроков, которые отбежали с позиции - от орбы соседа. Соответственно замечаем момент запуска орбы; от орбы можно уходить не только назад, но и вперёд, к боссу. Лучше забежать в АОЕ босса, чем получить бомбу - там хоть сайленса не будет. В целом этот пункт лишний раз напоминает, что перемещаться можно строго по направлению взад-вперёд, не в стороны; если вы от орбы соседа ушли к соседней паре, вы подвергаете её риску получить орбу от вас.

Если вы получили орбой по башке, не ждите хила - его не будет, кастеров здесь никто не хилит. Используйте бинты, ХС, бутылки и прочая.

Даже при достаточном DPS рейда у нас бывают нешуточные проблемы с дпс-классами со слабым контролем агро, сиречь ШП и локами. Срыв агро босса - это ещё сам по себе не вайп, но потеря времени на его поимку и привод на исходную позицию, что, как правило, всё-таки равно вайпу. Так что желательно следить за этими классами.

При срыве агро не бегаем в ужасе по комнате, а бежим в центр к МТ и героически мрём, не подставляя остальной рейд.

В целом всё не так сложно, как может показаться. При минимальном понимании страты и одетости рейда хотя бы наполовину в эпиксы из крапожана босс ложится без особых проблем. Важно не переагрить танков, и не терять народ - собственно и всё.
Автор: XOM



Cдавал тест на IQ.Результат отрицательный
 
AZZKIYKOTДата: Среда, 2007-12-05, 11:33 AM | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 252
Репутация: 1
Статус: Offline
Результаты рейда 4.12.2007 , советы по тактике и формированию рейда:

1 +Разобрались с трешем. Теперь известно кого банить, кого шипать, кого танчить.
2 -Медленно проходили трешь (опыт, дальше будет быстрее и проще)
3 -4 протвара это много
4 -Минимум 3, лучше больше варлоков в рейде
5 -Минимум 4 мага в рейде
6 -Минимум 2 Шадоу пристов
7 -Танки танчили трешь рядом с овцами. Овцы сбивались друидским Demoralizingом, топаньем варов и пр.

Тактика на боссе.
1 Расстановка групп рейдлидером:
Трешь можно проходить пофиг какими группами, но на боссе РЛ должен группы переставить поумному. Собрать магов в одну группу и дать им ШП или шамана для регена маны так как у магов она уходит быстро. Хиллеры тоже в одной группе с ШП или шаманом (реген маны). Милишников 2 группы (шаманам проще лечить чайниками, причем не самого высокого уровня).

2 Расстановка рейнж ДПС не так как на рисунке. Ни в коем случае не должны стоять рядом друг с другом. располагаются покругу на максимальном расстоянии от босса и друг друга.

3 Пул босса:
пулит его МТ, он просто на него набегает. ВАЖНО: Все милишники бегут к боссу одной кучей с танком, НЕ ГУСЬКОМ, что бы не получить ракету пока бегут

4 Аддоны ДБМ или Биг Вигс обязательны. Они показывают на кого летит ракета. Например БВ вешает на игрока получившего ракету метку - черепок smile

5 Как убегать от ракет:
Как только игрок получает сообщение что на него летит ракета, он должен развернуться на 180! (ВАЖНО) градусов и бежать от центра к стене.Ракету видно не сразу. Можно закончить каст и убегать. Магам лучше не блинковать (сохранять ману). НИ В КОЕМ случае не направо, налево, ни в центр к боссу!!! Объясняю. Если игрок бежит влево или вправо- он приближается к другому рейнжеру. Нередко ракеты могут лететь в одного игрока одна за другой, или следующая ракета может полететь в соседа к которому он бежит- тогда убегать надо уже двоим(потеря времени, снижение ДПС). Ракета не летает за игроком, она упадет там где стоял игрок когда он получил сигнал, что в него летит ракета. Расстояние на которое надо отходить : Приблизительно бежать 3-4 секунды (Нащупаете).

6 Ренжерам! Не рассчитывайте на хил! Провтыкали ракету - бинтуйтесь бинтами, жрите ХСы. Первый манапот выпивать после расхода 2к маны, дальше по кулдауну.

7 Босс простейший. Надо хорошо ему вливать и успеть нюкнуть его за 10 минут. Если все плохо, не успеваете- надо делать эвэйд (выбегать из зала и начинать сначала).


 
ВождьДата: Среда, 2007-12-05, 11:46 AM | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 18
Статус: Offline
Кот спасибо за обзор и вчерашнюю экскурсию по ССК smile
Вчера деф варов было 2 smile и Дру - танк. Вообще сколько нужно из опыта? Имхо при хорошем наборе агро мисдеректами можно обойтись и 2мя-3мя, я прав?


- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело. Вы б*ять, кто?
 
IdДата: Среда, 2007-12-05, 11:54 AM | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 301
Репутация: 1
Статус: Offline
ммм по певым 7 пунктам о треше, меня хоть и не было но отпишусь))

1. все это мы знали и до этого рейда.
2. что правда то правда. дело пожалуй не в опыте а в тотал топоризме, порой люди не слушают и не читают вообще ничего.
3. 4 танка надо по тактике на босса.
4. ну тут да конечно, локи не помешают.
5. достаточно и 3.
6. хз не знаю накой они вообще нужны)) *шутка.
7.

Quote
Овцы сбивались друидским Demoralizingом

Не надо сочинят тут небылицы), дру сбивает овцу прямым дамагом или свайпом, но я не думаю что Нот его юзал.
Если танк убивает овцу при том что идет контроль всего треша, то он топор. Но никто не признаеться, что он топор.

Quote
Имхо при хорошем наборе агро мисдеректами можно обойтись и 2мя-3мя, я прав?

нет не прав) то что мы не имбы должно уже давно стать всем понятно.



Во сне и на яву, я за пиво пасть порву.(с)


Сообщение отредактировал Id - Среда, 2007-12-05, 11:55 AM
 
ВождьДата: Среда, 2007-12-05, 11:59 AM | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Id)
то что мы не имбы должно уже давно стать всем понятно

Какой вредный тип smile Ненужно быть имбой чтобы мисдеректы ловить smile


- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело. Вы б*ять, кто?
 
IdДата: Среда, 2007-12-05, 12:00 PM | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 301
Репутация: 1
Статус: Offline
ты это скажи всем павшим мили на груле((


Во сне и на яву, я за пиво пасть порву.(с)
 
ВождьДата: Среда, 2007-12-05, 2:34 PM | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 18
Статус: Offline
Там дело в другом smile Лан щас с новой прогой можно будет детально разобрать что да как в рейдах smile Напомни чтобы я ее в ЗА сеня включил.

- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело. Вы б*ять, кто?
 
AZZKIYKOTДата: Среда, 2007-12-05, 5:49 PM | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 252
Репутация: 1
Статус: Offline
Забыл еще сказать.

Не перегонять по агро танков. Потому что если босс сорвется на какого нить лока или мага например, то милигруппа получит ракету с очень большой долей вероятности. И на 80% это вайп.

Сорвавший агро просто бежит навстречу смерти (боссу) и умирает. Так он еще может спасти рейд от неминуемого вайпа.


 
StratovariusДата: Пятница, 2008-01-25, 1:08 PM | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Может кто на алара тактику выложит?

 
IdДата: Пятница, 2008-01-25, 3:02 PM | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 301
Репутация: 1
Статус: Offline
В топку алара го траить сск. И вообще алара я думаю лучше убить после салярки.


Во сне и на яву, я за пиво пасть порву.(с)
 
DukuДата: Пятница, 2008-01-25, 5:06 PM | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен с Медведем
 
ВождьДата: Суббота, 2008-01-26, 12:15 PM | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 18
Статус: Offline
Duku, вали в раздел интерфейсов для хилеров и рисуй свой!

- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело. Вы б*ять, кто?
 
AZZKIYKOTДата: Воскресенье, 2008-01-27, 3:19 AM | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 252
Репутация: 1
Статус: Offline
А в ССК есть боссы не сложнее робота. Например Рыба. На ней главное правильно расставить игроков и не прозевать спрут- нырнуть в воду. Все. Даже убегать не надо.

 
Аццкий форум » Данжи... Инсты... Трудные локации... Мировые события... » Tempest Keep: The Eye » Void Reaver (Тактика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024