Первый Босс - тролль, аспект медведя - Nalorakk (Налоракк)
У босса 2 фазы.
рейд-сетап :
1 протвар (форма медведа)
1 ферал дру (форма гиманоида)
1 рестор дру (хоты во время сайленса, хилл текущего танка)
2 хилера (один рейд, второй хилл текущего танка)
1 шадоуприст (маназатратный бой)
2 мили дпс (игнорируется сайленс)
2 рейнджет дпс
Первая фаза : форма гуманоида.
Абилки босса :
1. Рандомный чардж.
2. Mangle - Увеличивает дамаг "bleeds" на 100%.
3. Brutal Swipe - 11k по плейту.
Вторая фаза : форма медведя.
Абилки босса :
1. Накладывает 2 различных "bleed" эффекта : Ripe Flesh и Lacerate.
2. "Raid wide Silence" : сайленс, большой радиус, длительность 4 секунды, наносит 1000 дамага.
Тактика боя :
Фаза 1 : Танкуем босса фералом, дамагаем. 2 хилера на текущем танке - 1 на рейде.
Фаза 2 : Танкуем босса протваром, дамагаем.
Повторять пока не умрет.
ВИДЕО
Второй босс - тролль, аспект рыси - Halazzi (Халацци)
У босса примерно 600 000 ХП. У него две фазы, которые меняются так же как и у Найтбейна - на 75, 50 и 25 процентах его ХП.
Фаза 1
Физика, довольно больно бьет. Так же абилка, которая бьет по нескольким целям. Если рядом с его целью кто-то стоит - он получит чуть меньше дамага, чем цель.
Тактика: простое танкование и ДПС
Фаза 2
Босс переходит в форму шамана. Вызывает Духа Рыси, у которого примерно 200к жизни. Сбрасывает тотем под названием Corrupted Lightning Totem, который бьет Чейн Лайтнингом на 5000 дамага (неплохо подумать о Натур Резисте). Бьет Флейм Шоком по рандомной цели.
Тактика: танк остается на боссе. Второй танк берет Дух Рыси. Быстрый ДПС по Духу, т.к. только с его смертью заканчивается вторая фаза. Так же убивайте тотемы как можно быстрее. Декурс важен.
ВИДЕО
Третий босс - тролль, аспект драгонхоука (дракона-ястреба) - Jan'Alai (Джан'Алай)
У босса две основные абилки помимо того, что он входит в энрейдж после 5 минут боя (к счастью, незначительное увеличение дамага) и в районе 35% своего ХП он разбивает оставшиеся яйца птенцов.
Первая абилка - Огненное дыхание. Более-менее узкая полоса пламени, которая направленая на рандомную цель. Делает 4-5 тыщ дамага по цели. Чтобы избежать дамага изначально рейд встает подальше друг от друга.
Вторая абилка - Телепорт. Босс телепортирует весь рейд к себе, окружает его огненной стеной, так, что никто не сможет выбежать, и вызывает бомбы с таймером 10 сек рандомно по территории, окруженной этой стеной. Бомбы наносят 3-5 тыщ огненного дамага в радиусе 5 ярдов. Естественно от бомб надо убегать. Эта абилка происходит рандомно.
Во время боя босс вызывает 2 птиц с небольшим ХП. Они бегут к краям зоны босса и начинают разбивать яйца. Первая птица должен умереть как можно быстрее. Второго танкуют. Из разбивающихся яиц будут появлятся птенцы. Как количество птенцов будет под контролем вторую птицу можно убить.
Эта фаза - самая сложная в бою. Важен хил по рейду, т.к. в этой фазе все будут получать наибольший дамаг - от огненного дыхания, птенцов и птиц. Так же в этой фазе босс может применить Телепорт, что усложняет битву.
Что надо иметь ввиду:
1. минимизировать дамаг от огненного дыхания
2. когда птицы появляются - убить первую, вторую взять под танкование вторую. Одна группа должна справиться со спавном птенцов
3. выжить от бомб
4. перебить как можно больще яиц до боссовских 35% ХП, а то вам крышка
ВИДЕО
Четвертый босс - тролль, аспект орла - Akil'Zon (Акил'Зон)
Примерно каждые 60 секунд босс кастует свою абилку Шторм (Storm) на рандомного члена рейда. Этого игрока поднимает в воздух. Так же над рейдом появиться облако. Если все перебегут под игрока - то они не получат дамага. Пока босс кастует эту абилку желательно аттаковать его на расстоянии. Естественно, надо быть внимательным к агро.
В воздухе так же будут летать адды - орлы. Рейнджеры расстреливают их. Вешают доты, чтобы дать больше времени для ДПСа по боссу. Мелее занимается только боссом.
ВИДЕО
Пятый босс - знахарь Hexxlord Jin'Zakk (Джин'Закк)
- был хозяином Зуль Амана
- исповедует вуду
У босса 4 рандомных адда (как у Мороса):
Огр - мелейщик, шипуется
Имп - бьет фаерболлом, банишь либо зерг по нему
Драгонкин - Огненное дыхание и Тандерклап, усыпляется, либо зерг по нему (последнее - предпочтительнее)
Андед - мелее и касты, шакл
Блад Эльф - хилер. Сбивать каст, зерг
Серпент - бьет ядовитыми шарами. Усыпляется, либо зергуется (последнее - предпочтительнее)
Так же как и на Моросе, желательно убить первых двух аддов перед тем как сфокусировать дамаг по боссу.
Босс
Вешает неприятный дот - 300-400 дамага каждую секунду в течении 15 секунд
Рандомно Соул Дерйнить игроков, воруя 2-3 абилки с этого игрока. Он будет использовать эти абилки до следующего соул дрейна.
Каждую минуту он выкачает 1% возможностей от каждого игрока, увеличив свой дамаг на 10%
Тактика: танкование и зерг, учитывая абилки от соул дрейна
Возможные "ворованные" абилки:
Друид - Шипы и Лайфблум
Хант - ловушки
Маг - Фрост Нова и Фаерболт/Фростболт
Паладин - Холи Лайт и Концентрейт
Рога - Блайнд и Слайс-н-дайс
Прист - хил и МК
Шаман - Фаер Нова Тотем и Хилинг Вейв
Вар - Вирлвинд и Спедд Рефлект
Лок - пока неизвестно.
ВИДЕО
Шестой, последний босс - бог Зла - Zul'Jin (Зуль'Джин)
5 фаз, смена которых означает полное обнуление агро. Фазы сменяются каждые 20% босса
Фаза 1. 100% - 80%
Делает вирлвинд на расстояние мелее удара. Вешает тикающий дебафф который делает примерно 2500-3000 дамага в общем. Жертву надо отлечить на 100% тогда дебафф слетит
Фаза 2. 80% - 60%
Вешает на всех дебафф Паралича. Диспеллить его с МТ и хилеров. С ДПСеров снимать его не надо. Дамаг босса более-менее сильный - хил должен смотреть, чтобы у МТ было 80%-100% ХП.
Фаза 3. 60% - 40%
Босс спавнит Торнадо рандомно по комнате. Они откидывают игроков и наносят примерно 1000 дамага. Если вы кастер - каждый ваш каст нанесет вам 1250 дамага. Тикающие хилы - залог успеха этой фазы, цель которой - выжить. Задача мелее - снесьти эти 20% как можно быстрее.
Фаза 4. 40% - 20%
Босс превращается в рысь. Так же после сброса агро концентрируется на одной цели в рейде. Так же делает Вирлвинд. Вешает дебафф на увеличение дамага по игроку.
Фаза 5. 20% - 0%
Воид зоны. Луч огня на рандомного игрока, вешающий дебафф. Жертва должен быть отлечен. Простая фаза.
ВИДЕО
__________________
Пример дропа с боссов
Оцените уровень оружия:
Треш
- тролли на медведях (у первого босса)
- круг троллей, играющих черепком в футбол (черепком они дразнят дракона-ястреба). При начальном агро один из троллей кинет этот черепок в игрока, сбив его с ног. Черепок окажется в сумке у игрока и им можно будет играть так же как и мячем, который изготовляют кожевенники. Безделушка, а приятно.
Немного о схеме прохождения
Инстанс будет разделен на 4 крыла. Игроки смогут проходить каждое из крыльев за 45 минут. Blizzard работает над созданием системы под названием "Logical loot" (логичный лут). Ранее, таблицы лута были рандомны. Конечно же, изменять все старые таблицы лута они не будут, однако в новом контенте они планирует немного изменить систему. Теперь, существа будут дропать вещи, которые можно предположить, могут быть у этих мобов. Иначе говоря, если у моба в руках большой блестящий топор, скорее всего он дропнет большой блестящий топор.