Воскресенье
2024-05-19
5:59 PM
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Al'ar - Аццкий форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Аццкий форум » Данжи... Инсты... Трудные локации... Мировые события... » Tempest Keep: The Eye » Al'ar (Тактика)
Al'ar
ВождьДата: Четверг, 2008-01-31, 10:53 AM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 18
Статус: Offline

Состав рейдa

Танки (4) - Два протект вара и два медведа.

Хилеры (8)

ДПС - 13

Требования

Все стандартные поты, баффы и фласки +
Файр резист НЕ нужен
Босс иммунен к файру - превед айсблок =)
8+ к ХП у рейда.

Если повесить СС на 15 человек (!) убить босса будет на порядок легче. СС вешается на тряпки и лезер.

Абилки босса

У босса 2 500 000 ХП. Убивать его придется дважды, так что в итоге 5 000 000 ХП.

Энрейдж через 20 минут.

1 фаза

Flame Buffet - Босс использует эту абилку когда у него нет никого в мили радиусе. Кастуется каждые 1,5 секунд. Наносит 2000 файр дамага и вешает дебафф +10% входящего файр дамага. Рейду нужно обязательно выживать ТРИ флейм баффета подряд.

Fire Quill - Рандомная абилка без кулдауна. Обычно кастуется 2-4 раза в течении первой фазы. Босс взлетает в центре комнаты и начинает поливать всех огнем, нанося 6563-8437 файр дамага. Сразу после этого он направляется на позиции 1 или 4, где их сразу же должны схватить танки.

Summon Adds - Вызывает каждые 35-45 секунд еще одного феникса. У них по 70 к ХП, бьют они не очень сильно. Однако когда они дохнут, они взрываются на 7000 файр дамага и отбрасывают всех назад, что приводит к падению с платформ. Их нужно держать ПОДАЛЬШЕ от рейда.

2 фаза

Flame Buffet - То же самое что и в первой фазе.

Meteor - 30 сек кулдаун. Босс внезапно взлетает и швыряет в рандомную цель метеор, наносящий ей и тем кто стоят рядом 5000-6000 к файр дамага. При этом вызвается еще два адда-феникса, такие же как и первой фазе. Когда умирает адд, босс теряет 2-3 % ХП.

Flame Patch - 30 сек кулдаун. Делает костерчики под ногами игроков, которые наносят 2000 файр дамага в секунду и вешают стакающийся дебафф +10% входящего файр дамага.

Нужно ли упоминать что из костерчиков нужно сваливать =)

Random Charge - 30 сек кулдаун. Рандомный чардж в игрока в рейде. Очень часто при этом сразу же кастуется флейм баффет. Очень багованная абилка! Баг заключается в том что после чарджа босс зачастую бьет один удар автоатакой прежде чем вернутся на танка, что приводит к смерти бедняги. Босса нужно убивать быстрее, до того как он всех так перещелкает.

Melt Armor - 60 сек кулдаун. Кастует дебафф на 60 секунд, уменьшающий армор на 80%. Под таким дебаффом танк выживет только один удар босса. Поэтому совершенно необходимо СРАЗУ ЖЕ перетаунтить босса другим танком. Танки меняются таким образом всю 2 фазу.

Тактика

Первая фаза

Рейд располагается так, как показано на рисунке. Лучших танков нужно поставить на позиции 1 и 4, так как босс там будет находиться больше всего. Пулл производится с позиции 1 хантером с мисдиректом. Каждые 30-45 секунд босс будет перемещается на соседнюю платформу, т. е. 1 -> 2 -> 3 -> 4. Танк на соответствующей платформе должен быть ГОТОВ мгновенно схватить босса, иначе кто-то сдохнет. Переагрить босса на этой фазе можно только в мили. Рейнж ДПС должен вливать все что может, не опасаясь переагрить.

Схема передвижения рейда:

С каждым перелетом от платформы к платформе босс вызывает по одному адду. В теории, адд должен всегда заагрится на хил снизу и улететь туда, где его хватает назначенный танк. Если по каким то причинам адд заагрился на танка, специально выделенный паладин должен его сразу же затаунтить! Для танкования аддов выделяется один фури вар с щитом, с не менее 12 к ХП. Танковать аддов нужно где нибудь подальше от босса, спиной к стене, этим избавите себя от многих головных болей. Для убийства адда достаточно четырех человек, лучше милишников и хантеров. Адд взрывается на 7 к, когда умирает, поэтому от него нужно отбегать. Для добивания лучше всего сделать так: адд доводится до 3-5 %, все сваливают кроме одной роги, рога копит 5 комбо поинтов, юзает Cloak of shadows и добивает адда.

После четвертой платформы босс либо вернется к первой либо начнет делать Fire Quill (Fire Quill он может делать и в любой другой момент, нужно быть к этому готовым). Если вы видите что босс взмыл высоко в воздух, то ВСЕ танки должны моментально спрыгнуть вниз и находиться на полу, а не на рампе, иначе они сдохнут. После Fire Quil'a все танки должны быстро забежать обратно на рампу и интерсептить босса. За это время рейд должен получить не более трех флейм баффетов! Никогда не танкуйте аддов на пути где побегут танки назад на свои позиции! Иначе адд может взорваться именно тогда когда мимо бежит из всех сил торопящийся на свою позицию танк.

Так все идет до тех пор пока вы его не убьете первый раз, и начнется вторая фаза.

Вторая фаза

Босс воскреснет в огненном кругу, посередине комнаты. Все, кроме танков, должны свалить от него на почтительное расстояние. На этой фазе босс танкуется двумя протект варами. Ротейт происходит в тот момент, когда на текущего танка вешается Melt Armor. Босс сохраняет свой полный агрро лист с первой фазы, обнуления не происходит. Поэтому, почти наверняка он сразу сагрится на какого-нибудь варлока. Босса нужно СРАЗУ же затаунтить.

Вторая фаза изобилует багами, нужно быть к ним готовыми. Например, босс обычно нормально водится танками за собой, а иногда, вместо этого останавливается на земле, и когда танк от него отходит, начинает кастовать флейм баффет. Также очень неприятный баг с чарджем, описанный выше.

Когда босс делает метеор танки внимательно смотрят где он падает, и сразу же двигаются туда. МТ хватает босса, а другие танки хватают аддов. Адды убиваются аналогично первой фазе. В течении второй фазы этих аддов станет все больше - это нормально, увеличивать ДПС по аддам не нужно. Помните, что при убийстве адда босс теряет 3% ХП, что очень полезно.

На заметку

ЕЩЕ ВИДЕО

Хилерам нужно очень хорошо экономить ману в первой фазе, потому что на второй потребуется настоящий зерг хил, и все неизбежно сольются.
Интересный баг (не для нас к сожалению): Если тролль прист заюзает Hex of Weakness на босса перед тем как он сдохнет в первой фазе, то на второй он воскреснет с 20% ХП меньше.
Будьте мобильны! Это касается всех. На этом боссе нельзя стоять на месте и просто дамажить, хилить. Нужно постоянно двигаться, причем двигаться осмысленно.
Убегайте от метеора! После его падения из кратера вылезет сам босс и наверняка убьет любого , кто будет рядом.

Лут:

Talisman of the Sun King
Gloves of the Searing Grip
Talon of Al'ar
Arcanite Steam-Pistol
Mindstorm Wristbands
Band of Al'ar
Tome of Fiery Redemption
Phoenix-Ring of Rebirth
Phoenix-Wing Cloak
Fire Crest Breastplate
Netherbane
Talon of the Phoenix
Claw of the Phoenix
Bands of the Celestial Archer


- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело. Вы б*ять, кто?
 
AZZKIYKOTДата: Четверг, 2008-01-31, 10:53 AM | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 252
Репутация: 1
Статус: Offline
Маги - фростбилд!
Танки- фаер резист!
Перед пулом у вас должно быть минимум 2 танка с фаер резистом (не уверен)
Ход боя: 1 фаза.
2 танка занимают места на втором этаже зала где летает Алар. Там есть такие типа балкончики выступы. Ренж и хиллеры внизу под балконом можно не переживать по поводу срыва агро, он от танков не улетит в этой фазе, танки должнвы стоять на краю что бы получать хилл (в зоне видимости), По часовой стрелке выступ 1 и 2. Каждому танку свой хиллер, а то не успевают добежать хиллеры и Алар успевает склеить танка.
Пул. Алар летит к танку стоящему на балконе 1, через некоторое время он его бросает и летит к балкону 2, танк 1 перебегает на балкон 3. через некоторое время Алар перелетает к балкону 3 где его уже встречает танк1, танк 2 бежит на балкон 1 и так далее. Вот такая вот схема работы танков. Милишники в это время режут появившихся жарптичек внизу, ренж вливают Алару. Можно поставить и 3 танка на каждый выступ.

Фаза 2. Когда у Алара остается примерно 15-20% ХП он взлетает вверх, превращается в большой метеор и падает на случайное место, это место горит огнем, коцает находящихся в нем и на этом месте появляются 2 птички которые норовят загрызть какую нить тряпку рядом стоящую или выбегающую из огня. Тут грамотно и быстро должны сработать хантеры. 2 ханта "Вася и Петя" мисдиром пулят этих птиц на 2 ОТ и ставят метки Вася- череп, Петя - крест, когда их хватают ОТ они подводят их к стене и сами становятся к стене задницей ( отбрасывают гады). Перед смерью маленькие заразы взрываются и наносят АОЕ стоящим рядом в милирадиусе. Тут не прочихлить хиллерам и милишникам желательно отбежать заранее и ренж не стоять слишком близко. Метки расставлены, малышы взяты ОТанками - можно ДПСить по птичкам. тут вы должны разделить ДПС на тех кто режет маленьких птиц и тех кто бъет Алара. Через небольшое время добиваете Алара, но он зараза восстает из пепла и фаза 2 повторяется, с той разницей что у него снова фулл ХП.
...Он переодически взлетает, падает метеором на землю, появляются 2 маленьких птицы и потом Алар из того же места. Малыши должны быть убиты до падения очередного метеорита, если нет- добавить ДПС на малышей. и хантеры должны все так же подпуливать мисдиректом новых малышей на ОТанков. Хантерам важно делать это быстро, а то эти сволочи успевают убить кастера или хиллера за 2 секунды.

Вот основные моменты боя. По танкованию не уверен, нужен ли фаеррезист танкам, как-то не обращал внимания.

Убийство Алара включено в линейку квестов на доступ в БТ. Линейка не короткая, есть и групп задания, и в Аркатраз даже сходить( до Алара) и в ССК убить Каратреша.


 
nucbkaДата: Четверг, 2008-01-31, 10:53 AM | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (AZZKIYKOT)
Танки- фаер резист!Перед пулом у вас должно быть минимум 2 танка с фаер резистом (не уверен)

бред!!! ФР тут вообще ни кому не нужен. Успевайте хватать на 4 и 1 платформе после его взлета и все норм будет. На подъеме к платформам есть сейв зоны где танкам можно стоять и огонь их не достает.
А вообще бос по моему мнению не зря находится в самом начале, не чуть не сложнее чем Войд и Солярка



Cдавал тест на IQ.Результат отрицательный
 
girllikesexДата: Четверг, 2008-01-31, 12:23 PM | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (nucbka)
А вообще бос по моему мнению не зря находится в самом начале, не чуть не сложнее чем Войд и Солярка

Да,определенно сложим его за пару траев biggrin
 
ВождьДата: Пятница, 2008-02-01, 5:07 PM | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 18
Статус: Offline
тем не менее обойти попугая можно и это тоже не спроста :-) убьем его после солярки.

- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело. Вы б*ять, кто?
 
StpoyniashkaДата: Вторник, 2008-02-05, 10:38 PM | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Вощем босяк фигня!!!! Надо его сразу было убивать, а не ходить и чистить по 100 раз паки с трешем до во ВОИДА И САЛЯРКИ cool

Dagger по рукоять в твой зад >>>Ambush 4700
 
alorixДата: Воскресенье, 2008-03-23, 1:33 PM | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ не заблуждайтесь, фаер резист может и нужен был, но до того как боса пофиксили, счас фаер резист только ослабит танков, и больше ничего. На второй фазе если на танке будет ФР комплект, босс вешает дебафф на армор, таунт резист, и дружненько с кладбона парни почесали. Девушки лежат и ждут парней ресающих. smile wink
 
ВождьДата: Пятница, 2008-05-30, 7:19 AM | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 18
Статус: Offline
Несколько корректировок по тактике вчерашних вайпов:
1. Адды в первой фазе танчатся у стены, но внутри внешнего круга комнаты (см. tanking area на рис.2, не выходить за границы зеленой области).
2. При переходе во 2ую фазу, первый метеор падает строго в центр комнаты. Соотв все кроме танка стоят либо у двери в одной точке либо по кругу перефирии.
3. Далее, на все следующие метеоры, танки будут распределяться по комнате: МТ на 12 часов, ОТ на 6 часов соовт. Чтобы успевать добежать до точки падения босса.


- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело. Вы б*ять, кто?
 
Аццкий форум » Данжи... Инсты... Трудные локации... Мировые события... » Tempest Keep: The Eye » Al'ar (Тактика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024