Воскресенье
2024-05-19
6:26 PM
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Магтеридон - Аццкий форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Аццкий форум » Данжи... Инсты... Трудные локации... Мировые события... » Magtheridon's Lair» » Магтеридон (Тактика убийства)
Магтеридон
ВождьДата: Вторник, 2007-10-09, 2:42 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 18
Статус: Offline
Обзор и подготовка

ВИДЕОГАЙДЫ

Бой с Магтеридоном проходит в три стадии, причем первая, вероятно, самая сложная, а остальные две "всего лишь" требуют четкого выполнения стратегии. На входе в комнату Магтеридона игроки увидят самого Магтеридона в центре комнаты, которого удерживают 5 Hellfire Channeler’ов, стоящих вокруг него, на юге, юго-западе, юго-востоке, северо-западе и северо-востоке. Игроки могут войти в комнату и свободно расставиться так, как надо, потому что мобы не будут агриться, пока на них не нападешь. Когда на Channeler’ов напали, у игроков будет 2 минуты перед тем, как освободится Магтеридон и начнется стадия 2. Стадия 3 наступает на 30% хитов.

Настоятельно рекомендуется использовать химию и прочие расходные материалы для танка, особенно пока трените босса, даже если теоретически босса можно пройти без них; полный набор поушенов на каждом танке значительно улучшают выживаемость. Берите с собой Flask of Fortification, Elixirs of Greater Defense, Elixirs of Major Agility и Ironshield Potions.

Что касается остального рейда, химия и еда не являются обязательными, но, как обычно, сделают бой значительно проще, особенно на первых килах. Стадия 1 будет напряженной по мане для хилеров, поэтому у всех должны быть мана поты. Что касается ДПС, им химия сильно поможет на первой стадии и совсем немного потом, когда Channeler’ов разрулят.

Состав
Имея 5 сильно бьющих аддов, рейду понадобятся 5 хорошо одетых танков. 5 настоятельно рекомендуется для ранних траев, но это число может быть уменьшено, когда рейд получит больше опыта. После танков, варлоки – второй по необходимости класс для Магтеридона. 5 варлоков – это идеал, но некоторые гильдии могут иметь проблемы со сбором такого числа. Убить с 3-4 локами, в принципе, возможно, но это значительно усложнит и без того непростую задачу.

Все ДПС-классы должны жечь нипадеццки в течение всего этого энкаунтера, но классы, которые могут прерывать касты, особенно роги и маги, предпочтительнее Хантеров. 10-12 ДПСеров и 8-10 хилеров – это будет хорошо.

Способности Hellfire Channeler’ов

Shadow Bolt Volley
Разбрасывает Шедоу Болты, которые наносят 1400-1800 шедоу-дамага целям в 30 ярдах.

Dark Mending
Мощный лечащий спел, которым адды хилят себя или других Channeler’ов. Хилит на 69375-80625 цель, которая находится в пределах 30 ярдов. Они будут кастовать этот спел только когда у какого-либо Channeler’а остается меньше 50% здоровья.

Призыв Burning Abyssal
Периодически Channeler’s будут призывать Burning Abyssal’ов на случайно выбранного игрока. Удар от призыва бьет на 2625-3375 огненного повреждения в радиусе 10 ярдов от игрока, выбранного целью. Абиссалы могут кастовать Fire Blast, дальностью 20 ярдов, который наносит 2700-3300 огненного дамага, а также они бьют игроков в мили, нанося физические повреждения. Каждый Channeler не может призвать больше, чем двух Абиссалов в одно и то же время. Абиссалы деспавнятся через 1 минуту после появления.

Способности Магтеридона
Нокбэк
Отбрасывает каждого игрока в логове в течение 5 секунд. Игроки будут отброшены на небольшую дистанцию (около 2 ярдов) пять раз в течение этих 5 секунд. Разумеется, это прервет все не инстант спеллы. Эта способность имеет 50-60 секунд кулдаун; также эта способность заставляет трястись землю.

Blast Nova
Channeled спел, огненный, который наносит 2188-2812 огненного повреждения каждые 2 секунды на 10 секунд всем игрокам в логове.

Conflagnation
Магтеридон будет случайно стрелять фаерболлом в случайную точку на земле в его комнате. Эта точка будет гореть несколько минут. Игроки, которые попадут в это пламя, будут бегать дезориентированные и с ДоТом и будут жечь всех, кто стоит рядом, на 300 повреждения. (я так понимаю, каждую секунду - прим. перев.)

Cleave
Бьет кливом перед собой во фронтальном секторе.

Стратегия

Баффы
В дополнение к обычным PW:F, MotW, AI, рейд надо баффнуть Shadow Protection, что значительно уменьшит повреждения от Shadow Bolt Valley (рекомендуется иметь Major Shadow Protection Potion – прим. перев.). В рейде, в котором всего два паладина, выживаемость и дамаг значительно более полезны, чем уменьшение трита, поэтому используйте БоК и БоМ на мили-ДПСерах и БоК и БоВ на кастерах. Рейд должен обеспечить повышенную выживаемость танкам с помощью импов и паладинской Devotion Aura, особенно на танках, танкующих Channeler’ов, которых будут убивать в последнюю очередь.

Пулл
Рейд может войти в комнату и расставиться так, как угодно, потому что дискотека начнется только когда кто-нибудь сделает какое-нибудь агрессивное действие на Channeler’ов. Каждый Channeler должен танковаться персональным танком с хилерами поблизости. Все ДПСеры занимают позиции вокруг южной платформы. Примечание: Можно пройти и с меньшим количеством танков. Для рейда с 4 танками, хантер должен с помощью Мисдиректа запулить адда с юго-запада или юго-востока на танка, который танкует южного адда.

Позиционирование

Танки должны держать своих аддов так далеко от остальных игроков, как только можно. По началу, лучшее место для танкинга – платформы, на которых они стоят, но после того, как первый адд умрет, юго-западный и юго-восточный адды отводятся на юг, подальше от двух северных. Максимизация дистанции приводит к уменьшению повреждения от Шедоу Болтов, а также делает невозможным хил аддами друг друга, но в любом случае, они всегда могут хилять себя, так что надо быть внимательными.

Когда Магтеридон станет активным, лучшее место для его танкования – рядом со стеной логова, на южной стороне, которая к этому моменту должна быть свободной от аддов.

Его можно держать в этой позиции до самого конца, это уменьшит риск того, что кто-то, кроме МТ, попадет под клив, и МТ не далеко «упрыгает» под Нокбэком.

Главный совет относительно позиционирования на первой стадии: все классы, которые действуют на расстоянии, должны стараться сохранять дистанцию в 10 ярдов друг между другом, чтобы уменьшить повреждение от появляющихся Абиссалов.

Ход боя

Стадия 1
Когда бой начнется, ДПС должны убить ченнелеров так быстро, как только возможно. Начните со всеми ДПСерами на южной позиции, пока остальные адды просто танкуются. Танки на остальных ченнелерах должны пытаться сбивать Шедоу Болты по кулдауну, что значительно уменьшит дамаг как по ним, так и по их хилерам.
Странно, но ничего не говорится про сбивание Дарк Мендинга, когда 4-5 ченнелеров живы, а насколько я понимаю, они хиляют друг друга, только в путь. Надо этот момент прояснить. - прим. перев.

Южный Ченнелер павнится рогами и магами, которые изо всех сил прерывают Шедоу Болт Волей, а также Дарк Мендинг, который адд кастует, когда у него меньше 50% хитов.
Очень важно иметь Curse of Tongues на всех аддах, чтобы уменьшить время каста их заклинаний, это значительно упростит работу по сбиванию кастов.

В течение всей стадии 1 первичная задача варлоков состоит в удержании под контролем Абиссалов. Вешайте баниш на первого Абиссала, а потом продолжайте ДПСить ченнелера. Когда появится второй Абиссла, держите его в фире, пока первый Абиссал не деспавнится. После этого вешайте баниш на зафиренного Абиссала и продолжайте ДПСить. Повторяйте до победного конца, пока ченнелеры не подохнут, и Абиссалы не деспавнятся.

Убийство первого ченнелера за минуту означает, что рейд имеет хороший ДПС. Когда первый ченнелер умрет, ДПС переключается на второго, который стоит на юго-западе. Танки с юго-запада и юго-востока должны отойти немного на юг. Второй ченнелер должен умереть до того, как пройдет две минуты с начала боя. После этого ДПСеры идут на север, к северо-западному адду, и бьют его.

Стадия 2
После двух минут Магтеридон особождается и должен быть схвачен танком, тем, который танковал первого или второго ченнелера. Танк должен поставить Магтеридона в свободный северо-западный угол, спиной к стене.

Через 40 секунд после освобождения, Магтеридон сделает первый нокбэк. Нокбэки это очень тонкий момент, потому что хилеры не смогут кастовать длинные хилы, и роги будут отброшены так, что не смогут кикать. В течение нокбэка хилеры должны хилять инстант-спеллами (например, с помощью НСа), а присты должны вешать щиты на своих танков. Во время нокбэка касты лучше всего прерывать магам, потому что они могут кастовать Контрспелл, пока прыгают. Когда нокбэка нет, следите за своей позицией, чтобы вас случайно не «запрыгало» в горящие от Conflagration’а зоны

Когда Магтеридон освобождается и 2-3 ченнелера мертвы, наступает критический момент боя. Когда умирает один ченнелер, все остальные получают бафф, который увеличивает их повреждения на 30% и скорость каста на 30%. Прерывания станут сложнее, но все еще возможны, если на них висит Curse of Tongues. Хилеры первого и второго танка, которые освободились, должны помогать лечить остальных танков, т.к. дамаг от аддов возрастает.

Что делать с Бласт Новой

Через минуту после того, как Магтеридон осободится, он начнет кастовать первую Бласт Нову. Бласт Нова наносит 10+к дамага в течение 10 секунд всем в рейде и если ченнелеры все еще живы, то это ГГ, отхилять нереально. Однако, этот спелл может быть прерван игроками, с помощью кубов (Manticron Cubes), расположенных на платформах, где ченнелеры стояли изначально.

Чтобы прервать Бласт Нову, все 5 кубов надо включить одновременно. Клик на кубе включает 10-секундный луч, который бьет Магтеридона. Если пять лучей активны одновременно, Магтеридон снова попадет в баниш, что прервет каст Бласт Новы. Пока он обездвижен, Магтеридон получает 300% повреждения от игроков. Однако, использование лучей также наносит повреждение игрокам, которые это делают. Они получают 800 повреждения каждую секунду. Игроки могут прервать использование кубов в любой момент просто отойдя от куба, и Магтеридон снова будет свободен. Если каст луча из куба будет прерван до того, как Магтеридон скастует Бласт Нову, это будет фатальным для рейда, потому что Нова не будет прервана. После того, как каст луча из куба прерывается, на игрока вешается дебафф Mind Exhaustion, который делает невозможным повторное использование куба на 3 минуты.

КД Бласт Новы – 1 минута, поэтому надо иметь стабильную ротацию игроков, с 4 игроками на каждом кубе. После того, как 4-я Бласт Нова будет прервана, дебафф спадет с первой прерывающей группы, и они смогут прервать пятую Бласт Нову. Эта ротация должна повторяться до тех пор, пока Магтеридон не умрет, в течение всех стадий 2 и 3. Простейший подсчет показывает, что в ротации будет участвовать 20 человек, по четыре игрока для каждого из 5 кубов. Исключим еще танка, который держит Магтеридона, и получим всего четверых, которые не будут участвовать в ротации. Эти игроки будут считаться запасными, и в случае чего, они подменят умершего. Если 5 человек или более умерло, становится невозможным прервать Бласт Новы, что приводит к вайпу, если только у Магтеридона к этому моменту не осталось очень мало хитов, и он не умрет до этого. Используйте Комбат Рессурекшн, Анки, Соулстоны и т.д.

Конечно, 300% бонусного дамага – это хорошая прибавка к пенсии для ДПСеров, но люди, которые в этот момент использую куб, сильно рискуют. Они должны немедленно прервать каст после того, как Бласт Нова прервется, что означает, что все пятеро должны жмакнуть на кубики одновременно (ну, чтобы не стоять впустую и не получать дамаг - прим. перев.). Очень важно, чтобы один игрок тыкал в куб только один раз, когда Магтеридон начинается каст, и только тогда, когда подошла его очередь в ротации. Тупое беспорядочное тыканье в кубик приведет к плачевным результатам – куча народу получит дебафф, и в конце концов какую-нибудь Бласт Нову прервать не получится.

Стадия 3
На 30% начинается стадия 3. Магтеридон начнет сотрясать стены своего логова, что будет бить всех игроков на 5250-6750 физического дамага, сбивая с ног. В первую очередь лечите МТ, и только потом весь оставшийся рейд. Используйте ХСы и банки, чтобы хилерам было попроще. Важно следить за временем: надо остановить ДПС на 31%, подождать до следующей Бласт Новы, прервать ее, отлечить всех до 100%, и только потом опустить Магтеридона до 30%, включив третью стадию.

Всю оставшуюся часть третьей стадии, обломки потолка будут падать внутри логова. Игроки могут предугадывать падение очередного обломка по падающей с потолка пыли. Игроки, которые не отбегут от падающей пыли, будут придавлены обломком и получат 87.500-112.500 повреждения. Если осколок готовится упасть рядом с кубом, то необходимо, чтобы игрок, которому надо кликать, передвинулся на другую позицию, потому что куб можно кликать с разных точек.

Помимо АоЕ от осколков и падающих кусков потолка, стадия 3 абсолютно идентична стадии 2.

Примечания по классам

Танкам
В случае с пятью танками, танк на южном адде должен быстро набрать столько агро, сколько сможет, чтобы ДПС дамаджили в полную силу, убивая адда так быстро, как это только возможно.
Все остальные танки могут набирать агро в более спокойном темпе, потому что их приоритет – это сбивание каста Шедоу Болт Волей и использование шилд блока для уменьшения получаемого дамага. Когда первые два ченнелера умрут, три оставшися занятыми танка должны выпить Ironshield Potion, чтобы как-то компенсировать возросший на 60% дамаг. Будьте готовы к использованию кулдаунов (Ласт Стенд, Шилд Волл), ХСа или Nightmare Seed, особенно пока идет нокбэк и с хилами туговато.

Самые круто одетые танки должны танковать двух последних ченнелеров, потому что они наносят максимальный дамаг. Один из танков послабее может легко держать Магтеридона, потому что его повреждение в мили не так сильно, чтобы нельзя было отхилять. Химия и прочие расходники сильно помогут на первой стадии, возможно, самой сложной стадии; к вашим услугам Ironshield Potions, Elixirs of Greater Defense, Elixirs of Major Agility и Elixirs of Mastery, кушайте, не обляпайтесь.

Если вам больше не нужно танковать, потому что ваш ченнелер мертв, оставайтесь танкошмоте, пока все ченнелеры не умрут, и Абиссалы не деспавнятся. Вы можете использовать Таунт на ченнелерах и танковать их, если штатный танк умер, или вы можете таунтить появляющихся Абиссалов, чтобы снять их с хилеров, пока варлоки банят или фирят их. Когда ченнелеры убиты и Абиссалы пропали, переключайтесь на ваше самое ДПСное оружие, и начинайте дамаджить Магтеридона.

Для группы из четырех танков, хантер должен использовать Мисдирект на оставшегося без танка ченнелера и повесить его на южного танка. Друид-танк, хорошо одетый, будет немного предпочтительнее варриора, потому что ему набрать агро на двух целях проще, чем варриору. Убейте этих двух ченнелеров, и пусть этот танк забирает Магтеридона, пока вы убиваете остальных трех аддов.

Хилерам
Пока 5 ченнелеров живы, будет достаточно одного хилера на каждого танка. Попробуйте сберегать ману, чтобы немного подамаджить, когда останется один адд. Второй хилер должен помочь танкам остаться в живых после того, как 2 ченнелера умрут. После убийства третьего ченнелера, нужно держать по 3 хилера на каждом из оставшихся двух танков, одного хилера можно будет отправить на Магтеридона и еще двух на ДПСеров, чтобы отлечивать возможные Шедоу Болты.

Когда танк, которого вы должны лечить, освобождается от танкинга, выберите целью другого танка и помните, что один хилер – это достаточно, чтобы держать живым танка на самом Магтеридоне. В течение первой стадии хилеры сильно рискуют сорвать агро хилами от Абиссалов. Присты могут отфиривать их от себя, и просить варлоков помочь.

Когда ченнелеры умрут, и Абиссалы пропадут, у вас будет довольно мало целей, чтобы лечить; кроме МТ это люди, которые кликают на кубы. С хорошим хилом будет возможно продержать Магтеридона под лучами все 10 секунд, в течение которых он будет получать 300% повреждения.

ДПСерам
Дамагуйте так сильно, как только сможете, и убейте ченнелеров как можно быстрее, чтобы уменьшить длительность критической стадии, когда рейду нужно справляться одновременно и с Магтеридоном, и с ченнелерами. Проблемы с аггро могут возникнуть только с первым ченнелером, но когда вы переключитесь на второго, танк на нем наберет уже достаточно трита, чтобы вы смогли разрядить все ваши кулдауны. То же самое относительно Магтеридона.
Рогам необходимо постоянно держать в запасе энергию для кика, чтобы прерывать Шедоу Болт Волей и Дарк Мендинг.
Маги, убедитесь, что кулдаун на Контрспелл прошел, особенно к моменту наступления нокбэка, после того, как освободится Магтеридон, потому что Роги могут не суметь пнуть цель, пока прыгают туда-сюда.
Варлоки, в первую очередь всегда контрольте Абиссалов, и только после этого вы можете ДПСить.
Хантеры не могут прерывать спелы, т.к. ченнелеры иммуны к Сайленсин Шоту, но они могут помочь с Абиссалами с помощью Фризин Трапов и Конкассив шотов. А петов можно спокойно отправить жевать Магтеридона.

ВИДЕОГАЙДЫ

Перевод © Yellow Ked


- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело. Вы б*ять, кто?
 
nucbkaДата: Вторник, 2007-10-09, 8:38 PM | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
этот бой считается сложнее чем Воид ривер в ТК и 3 боса из ССК, думаю надо прислушаться ))))


Cдавал тест на IQ.Результат отрицательный
 
rotvellerДата: Вторник, 2007-10-09, 9:53 PM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
полюбому сначала воид убивается...только потом маг....по поводу сск хз.
 
IdДата: Четверг, 2007-10-11, 6:58 PM | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 301
Репутация: 1
Статус: Offline
жесть, придтся вывернуться наизнанку чтобы его свалить.


Во сне и на яву, я за пиво пасть порву.(с)
 
FallensnakeДата: Среда, 2008-01-02, 6:44 PM | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 1
Статус: Offline
Id, а ты что хотел всетаки как никак а бывший хозяин блек темпла

 
IdДата: Четверг, 2008-01-03, 2:48 AM | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 301
Репутация: 1
Статус: Offline
Та его говорят понерфили до нельзя, управимся, сразу после того как убьем ривера, лункера... иллидана, в легкую сделаем happy .


Во сне и на яву, я за пиво пасть порву.(с)
 
FallensnakeДата: Четверг, 2008-01-03, 11:07 AM | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 1
Статус: Offline
Я так и не вкурил а че близы боссов нерфят??
Чтоб нам играть проще но неинтересно было)


 
LatДата: Четверг, 2008-01-03, 11:46 AM | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
из всего прочитанного самое сложное имхо будет тырканье в кубег в определенной последовательности-)
 
StpoyniashkaДата: Четверг, 2008-01-03, 11:42 PM | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
а по мне так ничего сложного нету, главное все грамотно сделать и тыркать в нужный момент на кубики

Dagger по рукоять в твой зад >>>Ambush 4700
 
IdДата: Пятница, 2008-01-04, 0:44 AM | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 301
Репутация: 1
Статус: Offline
2Fallensnake нерфят для того чтобы небыло беспредела как в ЗА когда инст со шмотом уровня т4, нормально проходят в шмоте уровня т5.


Во сне и на яву, я за пиво пасть порву.(с)
 
FallensnakeДата: Пятница, 2008-01-04, 10:29 AM | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 1
Статус: Offline
Id, нет ну такие инсты еще можно понерфить но зачем нерфить там архимонда или илидана?

 
IdДата: Пятница, 2008-01-04, 12:04 PM | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 301
Репутация: 1
Статус: Offline
Мммм чтобы не тока всякие нихилумы и вантеды могли фармить эндовые инсты. Многие иснты требуют дисциплины, посещаемости (как следствие слаженность), знание страты/возможностей классов в рейде, подготовленность к рейду (надо быть починеным, затариться фласками/потами, тем кто бафает набрать реагентов и т.д.), в конце концов надо голову на плечах иметь хотябы половине рейда, но при этом не возникать, а четко выполнять приказы. Не так много боссов как может показаться требует шмота, а вышеперечисленного. Что же мы видим у нас?? Дисциплина - обычная ситуация, сбор рейда: "щас, щас доделаю пару дейликов и вперед", и так половина рейда. Как результат в 22.00 по москве готовы вродебы все, но начинаем почемуто ближе к 00.00. Посещаемость,слаженность... ну тут да ничего не поделаешь, народ все время меняеться поэтому на груле каждый килл как первый раз. Страта и знание абилок классов?? О том что такое страта народ узнает тока после вайпов 5 на боссе, а о старте на конкретного босса тока после его килла. Ну знание классов надо тока рл, так что весь спрос с него, хотя обычно для такого существуют кл. Готовность к рейду... Ну тут отдельный разговор... когда после 2 вайпов на треше народ бежит чиниться у меня нет слов. Когда народ тупо забивает на химию но коммент (хотя топ ги недостаток шмота в свое время компенсировали именно химией, да тогда она не была понерфена, но это не отменяет ее полезности сейчас). Есть еще еда по которой я написал на этом форуме гайд, ею тоже не следует пренебрегать. И наконец голова на плечах... Тут ничего не могу сказать, это вы должны сами оценить побывав в рейде.

Вобщем как итог нерфет для таких как мы.

З.Ы. Все вышеперечисленное мое ИМХО, сформированное моим нубским взглядом на ВоВ, так что не судите строго.



Во сне и на яву, я за пиво пасть порву.(с)


Сообщение отредактировал Id - Пятница, 2008-01-04, 12:09 PM
 
StpoyniashkaДата: Пятница, 2008-01-11, 7:03 AM | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну и когда мы идем на этого пузатого, четырех копытного, с ангельскими крылышками и адским тесаком, хрена??? rolleyes
Да и на голове что-то у него дымится biggrin


Dagger по рукоять в твой зад >>>Ambush 4700
 
ВождьДата: Пятница, 2008-01-11, 7:34 AM | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 18
Статус: Offline
У него моск выжжен smile Идем сразу после войдривера.

- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело. Вы б*ять, кто?
 
IdДата: Пятница, 2008-01-11, 9:59 AM | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 301
Репутация: 1
Статус: Offline
О_о чур первый чест с него мой.


Во сне и на яву, я за пиво пасть порву.(с)
 
StratovariusДата: Понедельник, 2008-02-18, 6:28 PM | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Может быть мы уже начнём его убивать?? босс не сложнее Ривера. и с него падает очень много вкусностей, в том числе тир 4 АРмор. Тайм давай попробуем потраить его в ближайшие дни?

 
ВождьДата: Понедельник, 2008-02-18, 7:19 PM | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 18
Статус: Offline
Давай. Сделаю объяву. Запланируем на четверг.

- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело. Вы б*ять, кто?
 
ВождьДата: Четверг, 2008-02-28, 10:31 AM | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 18
Статус: Offline
И всем приобресть вот эту ковырялку, дабы облегчить процесс прохождения.

- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело. Вы б*ять, кто?
 
nucbkaДата: Четверг, 2008-02-28, 12:21 PM | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Timetokill)
И всем приобресть вот эту ковырялку, дабы облегчить процесс прохождения.

оО и где взять такую ковырялку?



Cдавал тест на IQ.Результат отрицательный
 
IdДата: Четверг, 2008-02-28, 12:49 PM | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 301
Репутация: 1
Статус: Offline
ммм говорят такая с ГМов падает), но сначало надо его найти, они любят в хайде прятаться. Да потом еще и рейдом во всю орду на него напасть)) ибо 255 левл да еще и с команда /kill "ник игрока")). Да что там команда)) он вон мацу юзать будет онли.


Во сне и на яву, я за пиво пасть порву.(с)


Сообщение отредактировал Id - Четверг, 2008-02-28, 12:50 PM
 
PobeditДата: Четверг, 2008-02-28, 2:52 PM | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 1
Статус: Offline
Такие все шутники-юмористы, я поражаюсь просто smile


-Она подсыпала ему приворотное зелье.
-И что, сработало?
-Да. Он умер. (С)
 
galeadДата: Четверг, 2008-02-28, 3:34 PM | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
хм, а у нас сколько локов будет? с танками вроде проблем нет


 
StratovariusДата: Четверг, 2008-02-28, 6:51 PM | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
да должно хватить всех, главное не буратинить smile

 
skrabДата: Четверг, 2008-02-28, 6:57 PM | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Почитал тактику на босса интересно,можно попробывать жёсткий тип ну кто нерискует тот непьёт шомпанское lumped

Подумай, прежде чем что то сказать!!!
http://coooller.no-ip.
 
ГарынычДата: Пятница, 2008-02-29, 0:11 AM | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотрел дроп с боса, не стоит это говно траты времени и нервов.

http://wow.tachyonsix.com/armory/sig.php/795023VQpHE.png
 
nucbkaДата: Пятница, 2008-02-29, 7:51 AM | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Гарыныч)
Посмотрел дроп с боса, не стоит это говно траты времени и нервов.

итем квест (голова магдариона) стоит того.... на данный момент лучшее кольцо в игре дается для кастера за неё, ток я хз как на счет варов smile



Cдавал тест на IQ.Результат отрицательный
 
ВождьДата: Пятница, 2008-02-29, 8:47 AM | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 893
Репутация: 18
Статус: Offline
Если только кольцо smile убедились что Магги нифига не изи мод? Вперед фармить голд на вайпы в ТК и ССК

- Вас сегодня просто не узнать!
- Что, хорошо выгляжу?
- Не в этом дело. Вы б*ять, кто?
 
galeadДата: Пятница, 2008-02-29, 3:34 PM | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
c магри друлям-фералам чест т4 падает зе бест, он для танковки лучше т5 и т6


 
Аццкий форум » Данжи... Инсты... Трудные локации... Мировые события... » Magtheridon's Lair» » Магтеридон (Тактика убийства)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024